пятница, 20 января 2012 г.

Не перестаю удивляться...

В школьные времена я проводила эксперимент со своими наручными часами: никогда не переводила часовые стрелки на летнее или зимнее время, в течение недели часовая стрелка сама вставала соответствующим образом и так держалась до следующего перехода времени, связанного со сменой сезонов.

Я уже давно не ношу наручные часы, да и о своих "временнЫх махинациях" даже думать забыла, но... недавно вспомнила.
Чуть меньше года я сделала кухонные часы, нигде не выкладывала их фотографию, и сейчас этого делать не буду, покажу лишь картинку, которая изображена на циферблате.

После этого мы в течение двух месяцев нашли замечательный домик, в черте города, недалеко от Гилевской рощи и вблизи Кривого озера. Вроде, часы свое предназначение выполнили, но все равно продолжают тикать в унисон с моим внутренним миром. Недавно мы приехали после месячного отсутствия. Мы были в европейской части России и жили по времени, принятому в том регионе, а когда приехали, то мои часы показывали именно московское время. На расстоянии более тысячи километров, мои часы продолжали чувствовать меня.
Вот я и удивляюсь, какое-же сильное воздействие на окружающий нас мир имеют наши творения!

1 комментарий:

  1. действительно..... а домик чудесный-сказочная картинка просто...

    ОтветитьУдалить